Стажировки

Стажировка в Англии по преабилитации больных раком толстой кишки
11 сентября 2018 года Александр Анатольевич Захаренко принял участие в мастер-классе по ускоренной реабилитации хирургических больных, который проводила клиника Mattu в Великобритании, недалеко от Лондона. Полученные знания активно внедряются в работу нашей клиники. С 2022 года в клинике проходит клиническое исследование по краткосрочной преабилитации больных раком толстой кишки.
Стажировка в Германии по внутрипросветной хирургии рака прямой кишки
8-11 мая 2017 года руководитель отдела абдоминальной онкологии Захаренко Александр Анатольевич и руководитель отдела эндоскопии Университета Смирнов Александр Александрович прошли интенсивный тренинг по трансанальной эндоскопической микрохирургии в учебном центре компании Wolf в городе Книтленген (Германия). Обучение оказалось крайне интенсивным и высокоэффективным. С утра до вечера мы проходили лекционные курсы и работали на тренажёрах. В заключении нам продемонстрировали методику в клинике Штутгарта. Университет закупил оборудование для трансанальной эндоскопической микрохирургии и мы начали внедрять методику в нашей клинике.
Стажировка в Швейцарии по аэрозольной внутрибрюшинной химиотерапии
Захаренко Александр Анатольевич прошёл обучение и получил сертификат международного образца на мастер-классе по АЭРОЗОЛЬНОЙ ВНУТРИБРЮШИННОЙ ХИМИОТЕРАПИИ (PIPAC), который состоялся в Швейцарии, городе Лозания 8-9 февраля 2016 года. Мастер-класс проводил основоположник метода - профессор из Германии Marc A. Reymond из Германии. Метод внедрён в нашей клинике.
Стажировка в Англии по лапароскопической хирургии рака толстой кишки
С 19-24 января 2014 года Захаренко Александр Анатольевич принял участие в международном мастер-классе "Эндовидеохирургическое лечение рака прямой кишки", который проходил в городе Портсмут (Великобритания). Место проведения мастер-класса - Queen Alexandra Hospital. Мастер-класс проводил один из самых известных колоректальных хирургов Англии, организатор обучающих программ по лапароскопической хирургии толстой кишки профессор Amjad Parvaiz. За 4 дня участникам мастер-класса удалось познакомиться с работой мультидисциплинарной комиссии по колоректальной хирургии, изучить логистику госпитальной работы, прослушать цикл лекций и внимательно наблюдать за работой в операционной.
Стажировка в Сеуле по лапароскопической хирургии рака желудка
С 12-14 декабря 2018 года Захаренко Александр Анатольевич прошёл обучение в Южной Корее, Сеуле у самого известного в мире хирурга профессора Hyung Woo, имеющего самый большой опыт в лапароскопической хирургии рака желудка.